ТРИ КИТА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМАНД

Три вещи об эффективности в компании Elite, которые я почерпнул на неделе моды в Нью-Йорке.
Мэтт Крэбтри, британский эксперт по лидерству, предприниматель, коуч и консультант делиться своими наблюдениями и выводами о команде компании Elite, с которой он работал на неделе моды в Нью-Йорке.

Нью-Йоркская неделя моды – это не совсем та обстановка, в которой я привык работать, но именно тут я оказался месяцем ранее, где мне выпала честь возглавить группу торговых представителей компании Elite в поездки на New York Fashion Week.
Здесь были собраны торговые представители этой компании с разных уголков мира, но проработав с ними 2 дня, я понял, почему они превосходят своих конкурентов как минимум на 10%, и что нужно делать, чтобы достичь их уровня.

 

  1. Они ненасытные:

Моя команда организовала для них 2 насыщенных дня, наполненных всевозможными обучающими сессиями вперемешку с социальными ивентами. Команда Elite старалась брать все 100% от каждого выступающего перед ними человека. Во время визита на 43 этаж известного инвестиционного банка они вели себя очень уважительно и в то же время они постоянно смело задавали множество их интересующих вопросов.
Совет от Elite:
Не важно, насколько вы хороши, всегда найдутся те, кто лучше вас, и вам стоит просто спросить, как они это делают.

 

2. Они реально хотят помочь:
Для команды Elite cтереотип продавца, который хочет добиться успеха за счет других, благополучно канул в историю. Поверьте, здесь было на что посмотреть: и не только на то, как они поддерживают друг друга, но и на их удивительное желание и порыв помогать своему бизнесу. Во время специальной 4-х часовой рабочей сессии с их СЕО,  где он решил  выслушать всех, количество практических предложений от торговых представителей Elite было больше, чем любая обычная консалтинговая компания могла бы придумать за месяц.

 

Совет от Elite:

Хватит ныть о том, как обстоят дела. Вместо этого ищите предложения того, как можно это улучшить.

 

 

  1. У них есть здоровая паранойя:

Несмотря на то, что все были невероятно рады такому вознаграждению (имеется ввиду поездка в Нью Йорк), большинство разговоров было только о том, как они бояться потерять свою принадлежность к Elite. Конечно же они уверенные в себе люди, но это не мешало им быть постоянно обеспокоенным тем, что дала им эта поездка. Более того, они чрезмерно щепетильно относятся к мельчайшим деталям бизнеса. Например, один из участников провел большую часть поездки, извиняясь перед коммерческим директором за то, что его результат в этом месяце, был немного меньше результата в прошлом месяце.

 

Совет от Elite:

Остерегайтесь высокомерия и самодовольства, которые так часто сопутствуют успеху и могут прийти как раз перед провалом.

 

 

В конечном итоге, New York Fashion Week никак не улучшил мое чувство стиля.

Но я полностью компенсировал это, проведя время с людьми, которые превосходны в том, что они делают и полны решимости становиться еще лучше!

 

Кратко об авторе Мэтте Крэбтри:

  • британский эксперт по лидерству, мотивации, изменениям и продажам
  • SelfMadeMan: он вырос на ферме в бедной семье, а к 28 годам уже стал директором $500 миллионной телекоммуникационной компании
  • самый молодой топ-менеджер британского банка Barclays
  • СЕО миллионной консалтинговой компании Positive Momentum
  • профессиональный спикер с 12-летним опытом

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *