МИССИИ БОЛЬШИХ КОМПАНИЙ

…или доставка счастья по адресу.

В нынешних реалиях не редко можно встретить, что компании не могут пройти точку невозврата или устранить внутренние кризисы.
Почему же так сложно раскрутить маховик  в бизнесе, который будет крутиться, и приносить стабильно растущий доход?

Оказывается, что сегодня уже недостаточно собрать группу людей и поставить им цели.

И даже недостаточно круто планировать и хорошо относиться к подчиненным, чтобы все получалось.

Даже самая эффективная и сплоченная команда должна иметь определенную направленность в своих действиях, т.е. вектор развития. Бывает просто хаотичное бесцельное движение, а есть путь к реализации миссии.

Самые великие компании мира прошли очень много кризисов, и были на волоске от коллапса. При этом, с каждым новым проходом сквозь неизвестное, они не только выживали, но и становились в разы сильнее.

А дело в том, что у каждой из таких компаний есть глобальное видение их развития.

 

У Apple – это «создание компьютеров самого высокого качества для людей во всем мире». Цель амбициозна, но способна зажигать и мотивировать сотрудников.
Миссия компании Zappos – Доставлять Счастье, т.е. «обеспечивать для клиентов самый лучший сервис, который только возможен». Вместе с коробкой их обуви человек должен получить нечто большее, чем просто вещь. Это создание wow-эффекта.



«Эффективный управленец должен смотреть на общую картину и управление глазами своих клиентов», – Найджел Риснер.

 

Миссия – это то, ради чего рождаются новые креативные идеи и бьются ранее установленные мировые рекорды. Вопрос только в масштабе.

 

Есть ли у вашей компании миссия, и знает ли каждый сотрудник о ней?

 

Чтобы стать лидером, способным вести своих людей через препятствия и испытания к главной цели, как это делали CEO и идейные вдохновители известных компаний, мы предлагаем вам идею I.M.P.A.C.T. code Найджела Риснера.

Узнать о ней абсолютно все и посмотреть, как внедрить эту модель лидерства на практике, вы можете на мастер-классе самого автора Найджела Риснера «Босс. Идеальный или безрезультатный», 08 июля 2016

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *