МАКСИМ РАБИНОВИЧ

Тема выступления на конференции Customer Experience Management 4:

Как создавать ценность для клиентов и компании.

  • почему высокий NPS это еще не все
  • зачем инвестировать в улучшение клиентского опыта
  • как и зачем строить СЕМ систему и создавать отличные продукты

 

Кратко о спикере:

Присоединился к команде компании «Нова пошта» в июле 2015 года. До этого работал директором по развитию в компании “НИКО”, коммерческим директором “Киевэнерго”, занимался продажами и маркетингом в “ДТЭК Энерго”. Во время его работы в “НИКО” в 2004-2008 гг. торговый дом удерживал почётное звание “Импортер №1”, а розничная дилерская сеть дома стала одним из лидеров национального рынка.

После прихода в «Нова пошта» в качестве директора по развитию Максим сфокусировался на внедрении нового подхода к системе продаж и качеству сервиса, стратегическом маркетинге и развитии бизнеса на внутреннем рынке. За это время компания запустила новую платформу бренда, в основе которой – легкий и качественный сервис доставки. В марте 2017 года Максим возглавил дирекцию клиентского сервиса «Нова пошта», где управляет усовершенствованием customer experience для пользователей услуг компании.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *